О нас

Мы IT-компания, работающая в области маркетинга. Мы занимаемся разработкой сайтов, их продвижением, разработкой и внедрением собственной CRM-системы под названием «Afina». При этом наше главное преимущество в другом, нежели в предоставлении этих разрозненных услуг. Об этом позднее.

Наша компания имеет 13-ти летнюю историю и опыт, нас приглашают выступать на семинарах перед руководителями бизнесов или перед начинающими специалистами. Мы и сами иногда собираем в нашем офисе своих клиентов, чтобы рассказать им о новинках в  IT-технологиях.

Выступление в IT-парке на тему «CRM-системы»

После 3-х дневного семинара Social Media School

Мы не забываем заботиться и о самых юных любителях информационных технологий: ежегодно, совместно со Школой компьютерной грамотности КВР «Детская Академия», проводим конкурс детского творчества «МИР СЕГОДНЯ И ЗАВТРА»

Фотографии с церемонии награждения конкурса «МИР СЕГОДНЯ И ЗАВТРА-2011»

Сотрудники в нашей компании получают интенсивное обучение, стремительный карьерный рост.

Чем мы можем быть полезны предприятиям и почему наши услуги очень актуальны сейчас? Во времена кризиса, которые протекают в настоящий момент, в условиях сжимающейся экономики, все предприятия начинают работать над повышением своей эффективности: убирают все, в чем нет необходимости, а то, что оставляют – заставляют работать быстрее, качественнее, надежнее. Интернет-реклама является самой эффективной из всех видов рекламы, поэтому наши бюджеты не режут, а, как правило, увеличивают, при этом, начинают пристальнее следить за результатами. Вот тут то мы и предлагаем услуги по повышению качества контроля нашей собственной работы. Мы относимся к клиентам, скорее не как к заказчикам, а как к настоящим партнерам по проекту, поэтому постоянно находимся в режиме получения от них обратной связи.

 

В чем отличие современного IT-маркетинга от того, что было 10-15 лет назад? Современный технологичный и конкурентный рынок предъявляет к сайтам предприятий и к их владельцам повышенные требования: продвигать сайты в поисковых системах становится все труднее из-за усложняющихся алгоритмов поисковых систем, при этом мало привлечь большое количество человек на сайт – надо организовать сайт так, чтобы посетитель мгновенно понял, что он попал на ту страницу, которую и искал через поисковую систему. Иначе он через пять с половиной секунд закроет ваш сайт и перейдет на следующий. Но даже если посетитель остался на сайте, и уже отправил вам заявку, это не значит, что ваш клиентский отдел совершит продажу. А если совершит, это не говорит о том, что в следующий раз он снова обратится в компанию. Наша миссия заключается в том, чтобы совершенствовать процессы нашего клиента в получении лояльных заказчиков.

Для этого мы оказываем нашему клиенту все необходимые услуги, обеспечиваем его всеми нужными инструментами и даем технологию по их грамотному использованию.

В чем же наше преимущество и уникальность? Для того, чтобы оказывать полный комплекс работ, учитывающий все потребности наших клиентов в области IT-маркетинга, мы развиваем следующие направления:

В результате клиент получает не разрозненные IT-услуги, а комплексный IT-маркетинг, за все результаты которого отвечаем мы.

 

Как мы проводим свободное время? Свой досуг сотрудники BULGAR PROMO часто проводят в командных играх: настольных или активных:  laser tag, paint ball, футбол, катаемся на лошадях, часто выбираемся на природу.